Ошибки варочных панелей Teka

варочная панель Тека

Иногда бывает так, что во время эксплуатации варочной панели могут возникнуть какие-то неполадки. Или на дисплее возникает непонятный код, который сигнализирует о неисправностях. Для того, чтобы было проще понять, что не так с вашей варочной поверхностью Тека, разбираем в этой статье основные проблемы и ошибки. 

Для начала: если прибор не работает, проверьте правильность подключения к электросети. Это касается всех типов варочных панелей. 

У вас индукционная варочная панель Teka? 

Если индукционные зоны не нагревают посуду, то убедитесь, что используется правильная посуда со специальным ферромагнитным дном. Чтобы проверить дно, можете использовать обычный магнит. Если притягивается ко дну кастрюли, но она все равно не нагревается, то, скорее всего, она площадь поверхности у посуды слишком маленькая. 

Если слышится «жужжание» во время готовки, то не беспокойтесь. Это нормальное явление. Но, если вы хотите избавиться от постороннего звука, то слегка убавьте мощность, либо используйте цельную посуду с более толстым дном. 

Если сенсорная панель не светится или не реагирует на прикосновения. Здесь может быть несколько причин: 

  • Возможно, не выбрана зона нагрева. Перед настройкой режима необходимо выбрать одну из зон нагрева.
  • На сенсоры попала вода, или у вас влажные руки. Старайтесь поддерживайте поверхность сенсоров сухой и чистой, а руки вытирать.
  • Включена функция блокировки сенсорного управления. Проверьте, и, при необходимости, снимите блокировку. 

Что делать, если звук вентилятора резко прекратился? Индукционные зоны оснащены охлаждающим вентилятором, который работает только при перегреве. Когда зоны остывают, то и вентилятор перестает работать. 

Если во время готовки температура стекла или нагревательных зон слишком сильно возрастает, то срабатывает автоматическая система защиты, блокирующая дальнейший нагрев.  

Внимание! Повышение температуры во время готовки возможно только в случае, если происходит длительное приготовление на максимальной мощности, либо если оборудование неправильно установлено. Обязательно удостоверьтесь, что варочная панель установлена в соответствии с указаниями в руководстве пользователя. 

Если варочная поверхность внезапно начинает издавать звуковые сигналы, или какая-то из зон нагрева отключается во время готовки, то проверьте, не попали ли на сенсорную панель посторонние предметы или жидкость. Также, вероятно, что мог быть включен таймер, а время работы истекло. Отключите звуковое оповещение прикосновением к сенсору таймера. Дайте отключившимся зонам нагрева остыть в течение нескольких минут, а затем вновь включите их. 

Если работающая по таймеру зона нагрева не отключилась по истечению заданного времени, то скорее всего таймер неправильно настроен. Устанавливайте таймерное время в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя. 

Если во время готовки с уровнем мощности меньше «9» потребляемая мощность колеблется, то это нормальное явление. Индукционный генератор периодически отключается и включается, чтобы поддерживать заданный уровень мощности. 

Если вы видите сообщение об ошибке «C81» или «C82», то это сигнализирует о крайне высокой температуре нагревательных зон или стекла. В этом случае, подождите, пока зоны остынут, или снимите с поверхности посуду, чтобы дать остыть стеклу. 

Если на индикаторе мощности конкретной зоны появляется символ Обозначение ошибки, то индукционная система не может найти и определить посуду, либо используемая кастрюля или сковородка не подходят для индукционных плит. 

У вас электрическая варочная поверхность Teka? 

Если есть расплавленный материал между посудой и стеклом, то установите горячую плиту на максимальную мощность и попытаться отсоединитесь емкости от поверхности. 

Если возникает ошибка и отображается код «F1», то убедитесь, что нет каких посторонних предметов на панели управления. Затем протрите поверхность протрите сухой тканью. Если ошибка никуда не пропала, то отсоедините прибор от сети на 10 секунд, чтобы включить заново. 

Если возникает ошибка и отображается код «F2», то посуда или жидкость из посуды (при закипании) задевают соседние зоны. В отсутствии постороннего предмета на поверхности, отключите прибор от сети и протрите сухой тканью. Если ошибка никуда не пропала, то отсоедините прибор от сети на 10 секунд, чтобы включить заново. 

Если наблюдается ошибка «FC», это указывает на перегрев. Дайте прибору некоторое время, чтобы остыть.  

Если наблюдается ошибка «ER37», то чаще всего, это показатель неисправностей во внутренней коммуникации прибора. В этом случае потребуется помощь специалиста. 

Если вы не нашли здесь описание вашей проблемы, внимательно изучите инструкция по эксплуатации к конкретно используемой модели. В случае чего, звоните в ремонтно-сервисную службу.

Назад к списку
Рекомендованные товары
Комментарии 0
Оставить комментарий
Комментировать
Комментарии публикуются после проверки модераторами. Перед отправкой вашего комментария убедитесь, что он не нарушает правил модерации.
Email на сайте не публикуется. На вашу почту придёт уведомление о статусе комментария.